вторник, 31 января 2012 г.

Danger

    Иногда я не вполне понимаю, что я с собой делаю. Ну , а собственно, что с того, что я хочу похудеть? Я уверена, многие этого хотят. Главное, не доводить до безумия. Не доводить? Правильное питание - это хорошо. Но есть немного различные понятия об этом самом "правильном питании". Для кого-то это еда, в которой есть все для жизнидеятельности организма, но нет ничего такого, что может навредить ему. А для кого-то это одни лишь яблоки , овощи и кефир. Да... иногда это и есть для меня "правильное питание". Я боюсь заболеть какой-нибудь анорексией . Я даже произносить такое не хочу, но что делать, если я реально хочу похудеть? С другой стороны, я уже анорексичка, так как я вечно думаю о еде, о калориях, я худею, стараюсь меньше есть с каждым днем. Мне страшно...опасно.

Чем быстрее я похудею, тем быстрее я выберусь. Чем быстрее я выберусь, тем меньше риск.

ЗЫ. Это просто мысли и страхи. Мой нынешний образ жизни пугает. Не буду зацикливаться и оставлю это лишь в здесь, в блоге.

ЗЗЫ. Всем чмоки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий